«Добрый процент» от покупок и услуг – в помощь детям

Помогать – просто! Став партнером Фонда в рамках акции «Добрый процент», любая компания может направлять средства в помощь детям, перечисляя фиксированный процент из своей выручки. Присоединяйтесь!

Механика акции очень простая: совершая покупки или заказывая услугу у компаний-партнеров Фонда «Настенька», любой человек вносит свой вклад в борьбу с детским раком. Компании-партнеры перечисляют средства напрямую в Фонд на закупку нового медицинского оборудования, необходимых медикаментов и оказание адресной помощи подопечным Фонда. Сроки проведения акции и фиксированная сумма «Доброго процента» определяются компания самостоятельно.

Участники акции «Добрый процент»

Компания Buket.ru положила начало доброй традиции и стала первым участником акции «Добрый процент». Клиенты Buket.ru, заказывая доставку любого букета, цветочной корзины или игрушки по всей России и миру, принимают участие в помощи тяжелобольным детям: 1% от всех продаж компании перечисляется в Фонд на постоянной основе.

Сроки проведения акции — с ноября 2013 года по настоящее время.


 



Каждый клиент SGMsoft, заказывая разработку интернет-магазина, CRM или мобильного приложения из любой точки мира, помогает детям с онкологическими заболеваниями вернуться к счастливому детству без болезни: 1% от всей выручки компания перечисляет в Фонд на постоянной основе.

Сроки проведения акции — с 2014 года по настоящее время.

 



Вся комиссия брокера за сделки, совершенные клиентами, брокерской компании NETTRADER.ru 1 июня, будет направлена в Благотворительный Фонд «Настенька» на приобретение недостающих лекарств и медицинского оборудования для маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ "РОНЦ им. Н. Н. Блохина". Акция проходит с 1 июня 2012 года по настоящее время.

 



В рамках акции «Добрый процент» до 5% от каждой сделки c «БалтикДом Групп» — перечисляется в помощь детям больным раком. Акция проводится с октября 2014 по настоящее время.

Лагерь «Командор» — больше, чем просто лагерь. Чему ребёнок 5-16 лет может научиться за 10 дней? С нами он освоит одну из 6 суперспособностей: уверенно держаться верхом в седле, стоять на доске и ходить под парусом, танцевать как звёзда танцпола, освоить более 50 ремёсел, снять собственный короткометражный фильм, делать собственного робота.

При оформлении путевки в лагерь сообщите кодовое слово «Добрая Настенька» и получите скидку 1000 рублей. Еще 1000 рублей будет перечислена на лечение детей, больных раком. Сроки проведения акции до конца 2016 года.

jetgroove

Воспользовавшись услугами JetGROOVE — Компьютерный сервис 24 часа! с 1 по 30 июня вы помогаете детям! 10% от суммы оплаченных услуг будут перечислены в Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька». Акция проводится каждый июнь, начиная с 2012 года.

Вся прибыль компании «Флорист.ру», полученная от реализации яркой эксклюзивной композиции «Букет cо Cмыслом», будет направлена в Благотворительный фонд «Настенька». Вместе с букетом получателю доставляют трогательную открытку с детским рисунком, нарисованным одним из тех ребятишек, кому адресована помощь.

Сроки проведения акции - с 1 мая по 15 июня 2012 года.


Благотворительный Фонд «Настенька» начал тесное сотрудничество с  лавочкой добра AndCookies. Теперь модные экологичные сумки с авторским принтом от дизайнера Антонины Шаповаловой можно приобрести в AndCookies.ru. 100% выручки будут переданы в Фонд.Стоимость сумки — 500 рублей. Сроки проведения акции — май 2012 года.


 


 

С 1 по 31 мая 2012 года в московских магазинах сети «Лавочка детских книг» действует акция «Подвешенная книга». Приобретенные в «Лавочках» книги можно оставлять в специальных ящичках. Собранные книги будут переданы пациентам НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ "РОНЦ им. Н. Н. Блохина" РАМН и послужат отличным подарком к Международному дню защиты детей.



 

С 16 мая Благотворительному Фонду «Настенька» помогает цветочная лавка flowerbazar.ru. От каждого купленного букета в цветочной онлайн лавке 10% будут перечисляться на счет Фонда.

Акция продлится до 1 июня 2012 года, Международного дня защиты детей.

   

На «Неделях Качества 2012»  компания Tupperware проводит благотворительную акцию, в рамках которой на благотворительные нужды будут перечислены  13 % от стоимости 2х проданных потрясающих контейнеров для хранения продуктов.

Сроки проведения акции –  с 16 по 29 мая 2012 года.

 

 

С 20 мая по 1 июня при покупке коробки бретонского печенья в «Шоколадном ателье», вы помогаете больным детям. 50% вырученных средств будут перечислены на благотворительность.

Сроки акции – с 20 мая по 1 июня 2012 года.

В период с 1 по 30 июня 2012 года 5% от стоимости каждого купленного абонемента на летние занятия в Мастерской балета Егора Симачева будут перечислены в Благотворительный Фонд «Настенька».


 

Ровно половина средств от покупки комплекта белья марки Chez Elle® Lingerie в сети магазинов модной одежды для будущих мам "СкороМама" будет переведена на счет Благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

Срок проведения акции - с 1 по 30 июня 2012 года.

 

Весь июнь в ресторанах Отеля InterContinental Moscow Tverskaya будет действовать благотворительное предложение. Заказывая блюдо месяца, вы помогаете больным детям. 10% от продаж будут перечислены на благотворительность. Акция действительна в июне 2012 года.

 С 1 июня по 31 августа 2012 года Автомастерская и Автосервис "MosCarService" совместно с компанией "Экстраойл" проводят акцию "Помоги детям". При замене масла в двигателе с заливкой масла Xenum, 100% стоимости работ будут перечислены в Благотворительный Фонд «Настенька». Предварительная запись по телефону: (495) 509 45 00. Адрес: Окружной проезд, д.10Б.

Рекомендации по продвижению акции «Добрый процент»

Публикуем несколько советов о том, как участие в акции «Добрый процент» поможет вашему бизнесу:

  • на сайте рядом с ценой товара вы можете указывать сумму, которая будет перечислена в Фонд. Таким образом, повышая вероятность покупки клиентом соответствующего товара, так как он будет сильнее чувствовать свою причастность к доброму делу.
  • для улучшения имиджа компании как социально ответственной и повышения лояльности клиентов, в перечень товаров «С этим товаров покупают» или «Рекомендуемые товары» можно добавить отдельный электронный товар, вся выручка от продажи которого пойдет в Фонд. Об этом можно сообщить в описании товара, а на e-mail покупателя высылать памятную открытку, нарисованную ребенком.
  • используя внутренний портал компании (интранет) и регулярные e-mail рассылки сотрудникам, вы можете выводить счетчик общей суммы, переведенной в Фонд, показывая сотрудникам свое постоянство в добром деле. Также в курс обучения сотрудников можно включить установку, что определенная доля продаж идет на благотворительность. Все это повысит лояльность сотрудников, что немаловажно на «перегретом» рынке труда в Москве.
Подпишитесь на наши новости

 

Спасибо, что подписались на наши новости!
Следите за новостями в социальных сетях